Общение напрямую со специалистами Учебного центра в Telegram канале t.me/ucpolyplastic
Зайцева Елена Игоревна Директор Учебного центра ООО «Группы ПОЛИПЛАСТИК»
Одно из наших приоритетных подразделений — образовательный центр, где можно пройти профессиональное обучение монтажу трубопроводов из пластика, правильным подходам к сварке. В учебном центре (УЦ) со слушателями работают лучшие кадры компании. Ученики могут пользоваться современными профильными лабораториями, парком сварочного и монтажного оборудования, нашей информацией и собственными наработками.
Титов Петр Николаевич Директор департамента информационной политики и развития
Группа ПОЛИПЛАСТИК активно развивает направление Учебного центра, вкладывая в него средства и неограниченно предоставляя собственную продукцию для отработки практических навыков.
Учебный центр ООО «Группа ПОЛИПЛАСТИК» является членом ассоциации сварщиков полимерных материалов
Федеральный Государственный Образовательный Состав (ФГОС)
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) - совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. К образовательным стандартам, принятым до 2009 года, применялось название «Государственные образовательные стандарты». До 2000 года, до принятия государственных стандартов по каждой ступени общего образования и специальности (направления подготовки) профессионального образования, в рамках общего государственного образовательного стандарта применялись государственные требования к минимуму содержания уровню подготовки выпускника по каждой ступени образования и специальности.
Цели ФГОС
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: единство образовательного пространства Российской Федерации; преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. духовно-нравственное развитие и воспитание.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
единство образовательного пространства Российской Федерации;
преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Структура ФГОС
Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся. Стандарт является основой для: разработки примерных основных образовательных программ; разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов; организации образовательного процесса в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу в соответствии со стандартом, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности; разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений, осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования; проведения аттестации обучающихся; построения системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении; организации деятельности работы методических служб; аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных учреждений; организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования. Каждый стандарт согласно Федеральному закону от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ включает 3 вида требований: требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; требования к результатам освоения основных образовательных программ.