Анкета потребителя

 

заполнить

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl-Enter, чтобы отправить информацию.

/ Горячая линия для жалоб и предложений

Горячая линия для жалоб и предложений

Уважаемые пользователи: наши покупатели, проектировщики, надзорные органы, представители СМИ и все те, кто сейчас на сайте Группы «ПОЛИПЛАСТИК»!

В связи с необходимостью установления обратной связи с вами, получения информации о деятельности предприятий Группы (критической, но конструктивной; позитивной, но без елея) с сегодняшнего дня для вас работает:
— телефон «горячей линии» (495) 745-68-57 (доб. 1123) в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (время московское);
— круглосуточный электронный ящик для ваших писем hotline@polyplastic.ru.

Мы обязательно ответим на ваши запросы, предложения или пожелания, нам важно ваше мнение.
По коммерческим вопросам обращайтесь по контактам предприятий Группы.